Уважаемые покупатели! Для вашего удобства, совершения покупок в м-не Садисам ост. Вторсырье, мы запускаем автобус для покупателей по Южному мкр-ну по маршруту с графиком: среда, четверг, пятница, суббота. Время отправления от магазина 10:00ч, 11:00ч, 12:00ч, 13:00ч. Ориентировочное время прибытия автобуса с маршрута к магазину 10:45ч, 11:45ч, 12:45ч, 13:45ч.
Контрольное время прибытия автобуса на «контрольные остановки» по маршруту:
- ост. Автопарк -10:05ч, 11:05ч, 12:05ч, 13:05ч.
- ост. Индустриальный посёлок -10:15ч, 11:15ч, 12:15ч, 13:15ч.
- ост. Заводская -10:20ч, 11:20ч, 12:20ч, 13:20ч.
- ост. Торговый центр -10:30ч, 11:30ч, 12:30ч, 13:30ч
- ост. Вторсырье (в сторону проспекта) -10:35ч, 11:35ч, 12:35ч, 13:35ч.
На остальные остановки время прибытия автобуса рассчитывайте в интервале между «контрольными остановками».
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.
1.Данная услуга бесплатная, не имеет коммерческого значения, это не наша обязанность, а помощь Покупателям по приезду в магазин за покупками. На данную услугу не распространяется Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
2.Чтобы начать пользоваться этой услугой, вам необходимо вступить в Вотсап-канал «Автобус «СадиСам» в Южном». Если вы не знаете, как это сделать, подойдите на стойку администратора и сотрудник вам поможет.
- В Вотсап-канале, в дни движения автобуса по маршруту, в 9:30ч менеджер будет выставлять новость о начале движения автобуса по маршруту и тогда вы можете выдвигаться на остановку по маршруту.
- Как только нам будет известно, что автобус сломался и т.д. мы сразу будем выставлять новость об отмене, задержке маршрута. Просим вас понять, что автобус один, подмены ему нет, поэтому Вам нужно владеть информацией через канал в Вотсап, чтобы планировать свои действия.
- Если находясь на остановке, вы видите, что автобус задерживается от контрольного времени больше чем на 15 минут, то проверьте еще раз в телефоне в Вотсап-канале сообщения, может там уже вышла новость о проблемах с автобусом.
Вступайте в Вотсап-канал «Автобус «СадиСам» в Южном» по ССЫЛКЕ
3. В автобусе 7 посадочных мест для пассажиров. Надеемся, что всем мест будет хватать! Учитывайте, что на остановках одни Покупатели выходят, если едут из магазина, а другие садятся в автобус, если едут до магазина. Просим Вас понять, что мы не можем гарантировать посадочные места в автобусе, потому что не знаем, сколько Покупателей захотят воспользоваться услугой.
4. Автобус может прийти позже указанного контрольного времени, но если он будет раньше, он будет ожидать, но дальше поедет без задержки. Просим вас рассчитывать свое время прихода на остановки по маршруту, чтобы быть раньше, не опаздывать. Ждать автобус никого не будет!
5. Автобус на каждой остановке будет стараться остановиться в начале остановок, чтобы его было видно, но все будет зависеть от дорожной ситуации. Просим Вас показать водителю рукой, что вы хотите сесть в автобус. На каждой остановке время стоянки составляет не более 1 минуты. Будьте внимательны и расторопны, чтобы не пропустить автобус и успеть сесть!
6. При совершении покупки в магазине, контролируйте пожалуйста время, чтобы своевременно рассчитаться на кассе до 10:45ч, 11:45ч, 12:45ч и своевременно пойти на посадку в автобус, если хотите доехать до своей остановки по маршруту. При отправлении автобус ждать никого не будет, что бы не опаздывать по маршруту.
7. Будьте вежливы и добры к другим пассажирам в автобусе и к водителю, чтобы всем было комфортно в поездке. Если Вам необходима помощь при загрузке покупок в автобус, попросите об этом водителя. Если покупка будет сильно большой, крупной по размерам и не будет вмещаться с вами на вашем посадочном месте или в багажнике, то в зависимости от ситуации водитель может отказать в посадке в автобус. Просим вас понимать, что мы учитываем интересы всех Покупателей находящихся в автобусе.
8. Если у Вас есть претензии к работе водителя, сотрудников магазина, просим вас высказывать их конструктивно по телефону +7 909 854-69-60, чтобы мы предприняли меры по устранению недочетов. Просим вас понимать, что мы делаем все необходимое для оказания комфортной для Покупателей услуги в рамках наших возможностей. Наши возможности не всегда могут соответствовать Вашим ожиданиям.
Мы выдадим призы для первых 5х пассажиров, которые сядут в автобус на любой из остановок. Следующим 25 пассажирам мы выдадим купон на скидку на покупку. В автобусе вы возьмете Купон пассажира. В магазине на стойке администратора вам помогут заполнить свои контактные данные и оформить карту клиента, если у вас ее нет (это обязательное условие).
Маршрут движения автобуса:
