Фарпост

Уважаемые покупатели! Для вашего удобства, вы можете выбрать товар для резерва и покупки на Фарпосте в каталоге м-на СадиСам. Как это сделать:

  1. Через поиск товара.

На странице магазина вы можете в Поисковой строке набрать название товара и вам будут показываться только наши товары. Остатки товара обновляются каждый день.

Особенности:

На главной странице Фарпоста https://www.farpost.ru – в Поисковой строке наберите СадиСам. Вы увидите небольшое количество товара, из большого списка, которые мы продаем. Зайдите в любую карточку товара, в ней вы увидите под ценой товара надпись “Садисам”. Нажав ее, вы перейдете в наш магазин.

1. Менеджер магазина работает в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Ответы на ваши вопросы, подтверждение заказов происходит в указанные часы.

2. Для упрощения и ускорения общения с вами, просим указывать ваш сотовый номер телефона, на котором есть WhatsApp или Телеграм.

3. Товар находится в торговом зале, поэтому каждую минуту может быть продан. Если вы точно хотите купить какой-то товар, то вы можете сделать следующее:

А. Если хотите узнать, в каком магазине есть нужный вам товар, то вы это можете позвонить в ближайший, удобный для вас магазин Садисам по телефону +7 (4212) 645-765 и уточнить наличие товара, указав его Артикул в карточке товара. Но по телефону в магазине, товар не поставят в резерв, вам нужно тут же ехать за покупкой.

ВНИМАНИЕ! Резервирование товара по звонку в магазин не производится, только способами указанными ниже.

Б. Если вы хотите зарезервировать товар, который есть в конкретном магазине, что бы вы его точно купили, то вам необходимо оформить Заказ и менеджер с Вами свяжется для уточнения всех вопросов. Проверят наличие товара на магазине, его отставят на склад, вам передадут номер резерва. Вы приедете и выкупите свой заказ.

В. Резервировать товар вы можете так же через Чат на нашем сайте, в правом нижнем углу, в переписке с менеджером. Вы указываете в сообщении Код товара из наших прайсов, либо Артикул товара с Фарпост.

Г. Резервировать товар вы можете по телефону в WhatsApp  +79625865784  или Телеграм (@zakazsadisam)

4. Заказ находиться в резерве 3 полных календарных дня не считая дня резерва, когда Вам был отправлен код резерва с нашей 1С.

5. Если вам необходим товар к конкретному дню, то вам необходимо сделать резерв с запасом времени на согласовании с менеджером всех вопросов. Без оформленного резерва в нашей 1с менеджером, резерв не будет действовать.

6. Товар дополнительно не упаковывается, только если мы его не отправляем Вам через Транспортную компанию.

7. Оплату товара Вы производите на кассе магазина, в котором находиться Ваш заказ, с учетом всех действующих скидок на тот момент.

ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ КЛИЕНТАМ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ.

Мы доставляем бесплатно до ТК в г.Хабаровске: Boxberry, СДЭК, Почта. Если вы хотите что бы мы отправили товар другой ТК в г.Хабаровске, укажите менеджеру при заказе товара, мы рассмотрим эту возможность.

Порядок действий:

  1. Вы оформили заказ, указав ТК, с вами связался менеджер для подтверждения и согласования всех вопросов.
  2. Менеджер уточняет стоимость доставки до вашего пункта назначения, с учетом веса и объема упаковки и озвучивает вам. Просим вас учесть, что необходимо время на согласовании с ТК всех вопросов по отправке. Оплата доставки производиться силами и средствами Покупателя.
  3. Вы оцениваете стоимость доставки до вас и принимаете решение о покупке, отгрузке. После оплаты вами товара нам, мы начинаем подготавливать его к отправке, осуществляем доставку до ТК, в срок один рабочий день, не считая дня поступления оплаты от Вас за товар.  Доставка товара до ТК производиться только в рабочие дни.
  4. После выгрузки в отправки в ТК, мы предоставляем Вам отгрузочные документы с ТК.